Производство изделий из пластика и полипропилена

Бесплатно по России:

8 (800) 775-96-60

Телефон в Москве:

+7 (930) 070-23-70

+7 (930) 070-23-70

Резервуары для дизтоплива

Резервуары для дизельного топлива

Резервуары для дизельного топлива

Дизельное топливо, или солярка – давно и успешно используется во многих областях народного хозяйства.

Им заправляют поезда и водный транспорт, грузовые машины и дизельные электрогенераторы, военную и сельскохозяйственную технику, ну и, конечно, легковые автомобили.

Поскольку дизельное топливо является легковоспламеняющимся и пожароопасным веществом, нужно неукоснительно соблюдать правила его хранения и транспортировки:

  1. Дизтопливо нельзя хранить в помещениях, где отсутствуют окна. При хранении солярки  на открытом пространстве, тару с топливом ограждают противопожарным валом или стенкой.
  2. Резервуары и емкости для хранения дизельного топлива должны соответствовать всем требованиям безопасности: быть герметичными, не пропускать солнечный свет, воду и т.д., не допускать утечки солярки и ее испарение.

Стандартные резервуары для дизтоплива ModulTank® выполненных их полиэтилена (Rodlex)

Назначение: хранения дизельного топлива и солярки.

Резервуары для дизтопливаПреимущества:

  • Запатентованная конструкция;
  • Опыт работы более 15 лет;
  • Высокое качество изготовления;
  • Высокая кольцевая прочность, морозоустойчивость, химическая стойкость;
  • Использование первичного пищевого полиэтилена LLDPE;
  • Современная технология изготовления.
ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ НА РЕЗЕРВУАРЫ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА ModulTank УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА ГОРЛОВИН И ВИНТОВОЙ КРЫШКИ.

Всем предъявляемым требованиям отвечают топливные резервуары из высококачественного пластика, которые предлагает «Центр Пластика».

В отличие от металлических аналогов данные емкости из полипропилена, полиэтилена и стеклопластика:

  1. не подвержены коррозии, могут располагаться в земле , на поверхности земли , в помещении и на улице;
  2. служат более 50 лет (по паспорту производителя);
  3. легче металлических емкостей, что важно при транспортировке и монтаже;
  4. устойчивы к ГСМ, что подтверждено таблицей взаимодействия полимерных материалов с различными агрессивными средами и веществами.

Пластиковые резервуары для дизтоплива от компании «Центр Пластика» соответствуют требованиям ГОСТа, имеют соответствующие сертификаты, стопроцентно могут использоваться при различных температурных вариациях (от -40 до +50 градусов).

Здесь вы можете приобрести как наземные, так и подземные топливные емкости. Они могут быть стандартными и нестандартными.

Стандартные наземные резервуары для хранения солярки сделаны на заводе методом ротоформовки (без швов). Всегда в наличии прямоугольные, цилиндрические, вертикальные и горизонтальные топливные баки; объем —  от 0,2 до 15м3. Наверху таких емкостей — заливная горловина с крышкой (115 мм /150 мм /356 мм/410 мм /520 мм), место для установки дыхательного клапана и место для установки топливозаборника ; а внизу – устройство для подсоединения насоса в случае перекачки/откачки или подачи топлива к котлу (технический слив с наружной резьбой на 1 дюйм). Кроме этого, для использования топливной емкости в системе отопления необходимо приобрести, так называемый, фикс-пакет (для подсоединения бака к горелке или для соединения баков между собой в батарею).

Нестандартные топливные резервуары компания «Центр Пластика» производит сама, на собственном производственном комплексе по чертежам заказчика. Такие емкости делаются из высококачественного листового полипропилена, полиэтилена методом экструзионной сварки  (сварки по пластику), а также из стеклопластика методом машинной намотки с армированием. В силу их особой прочности такие резервуары для дизтоплива можно устанавливать в землю, при условии соблюдения всех строительных норма и СНИПов.

Перевозить дизельное топливо тоже необходимо по всем правилам. И здесь мы готовы вам помочь! Наши транспортные топливные резервуары повышенной прочности (с толщиной стенки до 30 мм) и с дополнительными ребрами жесткости позволят без проблем довезти опасный груз до пункта назначения. Такие транспортные резервуары  изготавливаются тоже на заказ, по индивидуальным размерам.

 Интересный факт: развитие дизельных технологий началось еще в конце 19 века, когда известный инженер Рудольф Дизель изобрел первый двигатель внутреннего сгорания, который стал хорошим подспорьем паровым машинам того времени.

Смотрите также Топливный бак 1000 л (ПТ1000)

Получить полный расчет изделия для вашего объекта

    Ваш телефон (обязательно)

    Ваш e-mail

    Тема

    Сообщение

    Call Now ButtonПомощь инженера